Игрок, в связи со смещение акцента на живое общение в чате и комментарии к размещенным на сайте материалам, Форум закрыт! :(
Уважемые гости, Вы имеете уникальную возможность оставлять сообщения на форуме! Однако, для использования всех возможностей форума необходимо войти или зарегистрироваться!
Ты говоришь, что ни о каком TeamPlay'e не может быть и речи. Как ты это узнал 1х1, проверка идет 2х2, за свою жизнь на играх 2х2 проиграл всего 2-3 раза!!!!! и не думаю что бы вы "вывезли" 1х1 очень сильно отличается от 2х2, там решает взаимопонимание и aim!!! что у вас с вашим пингом 5 !!! почти "0" будем адекватны !!!! а про flash я тебе могу сказать: я не игрок 1х1, никогда этим не занимался, а когда играл, то всегда забивал на flash, на дым, мне было больше важно выбрать позицию, чтобы наказать с пары пуль, было пару моментов по-моему таких, а в общем не очень получилось, этим я недоволен, хотел бы переиграть - так чисто ради самого себя А мат не оттого, что я злюсь, а просто так С кем всегда был в TS или Vt, никогда у меня не было бури эмоций, ну конечно если не сделал -5 и кстати -5 сделал за WG против POWER RAGERS на de_nuke на турнире CyberArena и обезвредил бомбу - вот это сила
Очевидно, что я веду речь о будущем потенциальном TeamPlay'e, которого неплохо бы достичь в определенном объеме. Так как заменяются два сильных и адекватных игрока (я считаю это серьезная потеря), то в поиске наиболее подходящих персонажей не вижу ничего плохого (уверяю, что -4, -5 от них хватало; могут, когда захотят). Как ты определяешь, что ты адекватен? Я например считаю, что человек, высказывающий странные обвинения в наш адрес с множеством восклицатальных знаков, смайлов и т.п. в 05:44 не совсем адекватен
во 1-х 5:44 разница во времени 2ч, я пришел домой, мы с компанией смотрели футбол, во 2-х каких именно, хочешь проверить на адекватность, go 5х5 и все увидишь!!! Только не плачь потом, тебе всего 13 - ты сам сказал! и еще ты ставишь много смайликов и восклицательных знаков -> я не адекватен ахахахахаххаахах!! парень, иди в школу и учи природоведение