Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов. Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.
Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов. Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.
Немного о FPS
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) иcl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.
Немного о выборе разрешения
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.
Немного о рейтах
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте"rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
О стрельбе
Значения обозначенных команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса. В первую очередь следует настроить стрельбу под видеокарту.
ati_npatch "1" [по умолчанию]
ati_subdiv "2" [по умолчанию]
Значения по умолчанию этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. Для NVIDIA обычно ставят значение 0. При дефолтных значениях чувствительность во время зажима становится на порядок меньше. При обратной ситуации можно контролировать каждый патрон.
gl_polyoffset "0.1" [по умолчанию]
Команда зависит от видеокарты: NVIDIA - 0.1, ATI - 4. Выставлении согласно видеокарте позволяет более комфортно ощущать себя во время стрельбы.
cl_corpsestay "600" [по умолчанию]
Часто используемые значения - 600, 180, 0. Не смотря на то что настройка отвечает за время сохранения трупа на карте, переменная оказывает влияние и на стрельбу! При значении 600 разброс дефолтный. При 180 разброс меньше, стрелять с Desert Eagle легче. При 0 разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DE стрелять очень удобно (обычно данное значение используют снайперы markeloff, Fox).
cl_crosshair_size "1" [по умолчанию]
Существует только три значения размера прицела: 1 (small), 2 (medium), 3 (large). На разрешении 640x480 и cl_dynamiccrosshair "0" прицел превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).
cl_dynamiccrosshair "1" [по умолчанию]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
cl_dlmax "128" [по умолчанию]
Основные значения уже давно 80 и 128. Эта настройка отвечает за возвращение прицела после отдачи на исходное положение.
m_filter "0" [по умолчанию]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши). Если у Вас значение "1", то наводка становится более плавной, с Desert Eagle стрелять легче. Среди всех изученных конфигов данная команда замечена только у markeloff'a).
hpk_maxsize "4" [по умолчанию]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "разносит", а при 4 она более кучная. Это дело вкуса, например f0rest cArn и Gux используют "0.001".
viewsize "120" [по умолчанию]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел. Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела. Если при 120 Вы "стучите" по головам с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
Далее представлена таблица с настройками из последних конфигов профессиональных игроков!
[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan (AWP) cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER (AWP) cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
markeloff (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx (AWP) cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox (AWP) cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
[1024x768]
LeX (AWP) cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Всего комментариев: 1 | |
| |
Тактика
[31]
Тактика в Counter-Strike
|
История Counter-Strike
[11]
История популярной игры
|
"Фишки" и трюки
[3]
Интересные "фишки" в Counter-Strike
|
Общие
[18]
Статьи по общим вопросам игры
|
Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса! |
Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.
© Qualitative GaminG Community, 2009-2024