zonic’s zoom: Общение во время игры

Категория: Тактика | Добавил: bl1nk | Дата: 23.05.2009
Предлагаю Вашему вниманию еще одну статью датского игрока zonic’а. Статья очень интересная и познавательная, автор нам рассказывает о том, как нужно общаться во время игры, что и как нужно говорить.

У нас в команде mTw такое правило:

Умер -> короткая точная информация -> нытье -> тишина

Многие из Вас наверно думают, какого черта он добавил “нытье” в правило.

Ответ очень прост, я не говорю, что игрок должен ныть 25 минут, просто у нас в команде был спортивный психолог в 2007 году, и мы изучали психологию в спорте, и мы старались использовать полученный опыт. Суть в том, что психолог имел ввиду, что нытье оказывает положительное воздействие на самого игрока, конечно, не нужно бездумно орать в Ventrilo, чтобы не сделать ситуацию еще хуже для команды, а просто выпустить негодование наружу. Это каким-то образом может “перезапустить” мозг игрока для следующего раунда, хотя ему нужно работать над этим.

Короткая и точная информация является, возможно, самой важной частью, мы в mTw называем разные места на карте номерами либо короткими словами, чтобы было легко произносить или просто сократить предложение, которое говорит игрок, когда он умирает.

Одна из проблем возникает с трубами на de_nuke. Люди называют их правая и левая трубы, но все зависит от того, с какой стороны посмотреть и зависит от расположения игрока, который передает такую информацию. Такая путаница может вызвать очень много проблем.

В mTw у нас все просто:

Труба у двери = 2
Труба ближе к CT базе = 1

Другая важная вещь в общении - использование имен игроков. Например, если Sunde держит popdog(прим. вагон на котором нарисована собака и написано pop dog) на открытой точке в de_train и его закидывают смоками(прим. дымовые гранаты), и он не может прикрывать выход с лестницы(прим. A3 или верх-низ). Тогда, вместо того, чтобы сказать “Я не держу А3″ или “Эй, могут пройти с А3″, он говорит - “Дэнни(прим. Zonic), берегись, могут прийти с А3″

Он обращается именно ко мне, потому что я полностью сфокусирован на центре и я не услышу, что они там говорят о А3, до тех пор, пока меня не окликнут по имени.

И так резюмируя некоторые важные правила, с которых следует начать команде:

1. Короткая и точная информация
2. Называйте по возможности больше мест своими короткими именами, например “место ave” вместо “3 ящика на которые можно подсадить”
3. Нытье разрешено, но в пределах разумного, с целью выпустить гнев, пока это не вредит Вашей команде
4. Подчёркивайте имя игрока, если информация предназначена именно ему
Громко и ясно
5. Выделяйте особо важную информацию, скажем, если соперник несется на рампу, говорите это громче чем Вы бы сказали, если увидели всего одного игрока у рампы.
Оригинал статьи Вы можете найти на сайте hltv.org. Еще в комментариях к этой статье я нашел несколько очень интересных вопросов, на которые zonic так же любезно ответил.

Как ты думаешь, важно ли говорить, где находится соперник, в момент, когда ты стреляешься с ним? Или просто сказать, когда ты умер или больше не стреляешься с ним?

Я не использую кнопку для того, чтобы говорить в Ventrilo, поэтому для меня это не проблема. Но да, если Вам кажется, что говорить месторасположение соперника во время перестрелки Вам будет трудно, то подождите, когда соперник будет убит. Но если Вы можете говорить во время стрельбы, так и делайте.

Если вы играете nuke за CT и держите рампу, а у террористов медленная атака, они закидывают рампу и у обоих игроков, которые держат рампу, остается примерно 20HP, но террористы не заходят, а Вы уже сказали в Ventrilo: “Рампа, гранаты!!!”, и соратники уже бегут к Вам на помощь, в то время, как террористы заходят на точку А. Как избежать таких ситуаций?

У нас 5-6 стандартных расстановок на А и в каждой из них строго распределено, кто отходит на помощь, а кто остается до последнего, в случае ложной тревоги. Я, например, не отхожу, даже если на рампу зашли 3-4 террориста. В данной ситуации я бы предложил оставить одного игрока с малым количеством жизней, чтобы он просто смотрел, идут на рампу или нет, а второй спускается на точку. В случае атаки рампы, игрок, который смотрел рампу, спускается вниз и его напарник, который уже там был, может подсадить его на ракету. Так у Вас почти всегда будет 1-2 человека на рампе во время атаки.

Используете ли вы Ventrilo на LANе? Почему? Хорошо ли это?

Если очень шумно, мы используем Ventrilo, иначе мы не сможем общаться.

Источник


Ключевые слова: общение

Всего комментариев: 0
avatar
Категории статей

Тактика [31]
Тактика в Counter-Strike
История Counter-Strike [11]
История популярной игры
"Фишки" и трюки [3]
Интересные "фишки" в Counter-Strike
Общие [18]
Статьи по общим вопросам игры

Уведомление

  Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса!  
Поиск

Социальные сети

Q.GaminG ВКонтакте Q.GaminG Steam
Чат

Облако фото



¤ Q.GaminG    ¤ Counter-Strike    ¤ Это провал!
Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости

Лучшие игроки

Полезно знать: Вы можете загружать любые игровые видео.

Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.