Один из самых первых и широко известных прострелов на этой карте, применяемый и по сей день ввиду своей несомненной полезности и эффективности. В данном случае важно быстро занять позицию для прострела, тогда вы успеете прострелить 9-ку (верх-низ), как раз в тот момент, когда там будет СТ, попытавшийся занять позицию на бомбплейсе А.
После предыдущего прострела вы легко и непринужденно, сделав несколько шагов и прыжков по той же крыше, можете продолжить прострел верхнего планта:
1— Прострел 9-ки.
2— Прострел ламп.
3— Попытка прострела СТ, пробегающего на фейк.
4— Прострел дальнего угла фейка.
5— Прострел межрельсового пространства.
Двигаемся дальше по крыше, вправо, в итоге упираемся в скалу. Отсюда вы можете попытаться прострелить:
1— СТ, занявшего позицию на будке.
2— СТ, занявшего позицию между двумя рельсами.
3— СТ, находящегося на планте. Удачное попадание в данном случае наименее вероятно, но тем не менее возможность оного не исключается.
Проходя на улицу и находясь под прикрытием со стороны красного контейнера, вы получаете широкий спектр возможных прострелов верхнего планта:
1— Прострел СТ, занявшего позицию на будке, через тонкую стенку.
2— Прострел СТ, находящегося у левой кишки.
3— Прострел СТ, находящихся в подъезде. Чаще всего игроки дефенса занимают позицию в правом углу, и целесообразнее всего будет простреливать именно его.
4— Прострел «фейка». Попадание наиболее вероятно при простреле левой и правой стороны, у стен, однако для профилактики можно попалить и по центральной части.
При дальнейшем проходе по улице вы получаете возможность прострелить еще две точки:
1— Прострел верхнего планта через кирпичную стену подъезда.
2— Прострел СТ, находящегося на позиции у правой кишки. Прострел этой позиции также зачастую может использоваться и игроками дефенса; в случае занятия Т верхнего планта один из игроков атаки может занять данную позицию, а СТ, хелпующий на А со стороны улицы, способен легко прострелить эту стену.
Очень эффективный прострел фейка. Во-первых, вы сразу простреливаете его по всей длине, во-вторых— металлическая стенка тонка, и урон, получаемый противником, очень велик. Учтите, однако, что, вполне возможно, СТ будет занимать эту позицию не в самом начале раунда, а чуть позже, поэтому вам тоже стоит немного подождать — к примеру, прострелив предварительно с крыши другие позиции.
Переместимся в 0-ую зону. Один из важных прострелов здесь— прострел коридора, ведущего на рампу, куда могут пройти игроки дефенса, играющие в аркаду. При желании можно найти точку для прострела СТ, стоящих на железе на рампе.
Теперь перейдем к прострелам стены, расположившейся здесь же по соседству. В общем-то, вы можете простреливать и кирпичную стену, но вероятность попадания здесь невелика, да и урон не очень большой. Гораздо более интересным представляется прострел за номером два. Таким образом вы можете убить игрока дефенса, находящегося в 9-ке (верх-низ), при этом сюда же можно прибежать в начале раунда, попытавшись минусовать СТ при попытке только-только залезть на верх. Стена тонкая металлическая, за счет чего урон оказывается достаточно приличным.
Напоследок стоит сказать еще о двух прострелах для атакующей стороны, выполняющихся за счет быстрого занятия позиции и прострела СТ, пытающихся занять свои стандартные позиции. Первый прострел— прострел стены будки с возможным попаданием по СТ, пытающимся пройти на плант А, забежав на бомбплейс с подъезда. Лучше быть поаккуратнее, так как не исключено, что в ответ вы можете также получить прострел и боевые гранаты.
Второй прострел— прострел с радио СТ, пробегающих с верх-низа на железо на рампу. Несмотря на кажущуюся сложность, прострел очень часто достигает своей цели. Главное в обоих этих прострелах — четко выверенный тайминг (время прострела), высчитанное от начала раунда. Рассчитать его вы можете на тренировке вместе со своими партнерами.
Не стоит забывать об одной из лучших позиций для удержания поставленной на нижнем планте бомбы— за стеклянной дверью в коротком коридоре. Естественно, подразумевается непосредственный прострел двери. Патронов и времени должно хватить на то, чтобы убить СТ до того, как он успеет обезвредить бомбу.
Серия прострелов, регулярно применяемых ввиду того, что достаточно часто при обороне верхнего планта приходится играть на данной позиции.
1— Сквозь тонкую металлическую стенку вы можете прострелить СТ, заходящих в ноль или находящихся на металлической перегородке. Вероятность не очень высока, но все же приноровиться попадать в определенную точку (к примеру, на вход в ноль) вполне возможно.
2— Прострел стены коридора, ведущего на рампу.
3— Самый эффективный и часто применяемый из данных прострелов. Позволяет прострелить Т, находящихся на радио. Прострел чрезвычайно полезен, если Т пытаются прорашить на рампу, так как в этом случае они все пробегают через проход с радио в коридор, куда и направлены все наши пули от прострела, подкрепляемые взрывными гранатами и прострелом игроков дефенса, удерживающих саму рампу.
Названный выше прострел с железа на рампе. Стена простреливается по всей длине, благодаря чему можно создать серьезные проблемы Т, находящимся в коридоре или же пытающимся выйти с радио.
Сместившись правее и заняв позицию на правом железе за ящиком, вы имеете возможность прострелить ноль через дальнюю стенку коридора. При этом вы можете зацепить игроков атаки, пытающихся пройти к будке или скрипу, и в то же время попасть по Т, пытающимся пройти по самому коридору.
Пройдя еще дальше, в аркаду и коридоры, вы сможете, во-первых, прострелить всю дальнюю стену, попытавшись, к примеру, убить Т в темной будке, а во-вторых, прострелив тонкую металлическую стенку, расположенную чуть выше, вы сможете легко убить Т, находящихся на металлической перегородке.
Серия прострелов для игрока дефенса, удерживающего скрипучку:
1— Непосредственно прострел самого скрипа.
2— Прострел будки.
3— Также прострел будки, но при этом есть возможность попасть также по Т, находящимся на нуле, а в частности, расположившимся у входа на радио.
Обратите внимание, что прострел скрипа лучше вести, стоя немного под углом ближе к будке, дабы не получить в ответ такой же прострел с обратной стороны.
4— Кроме того, есть возможность попытаться прострелить игроков атаки, пытающихся подсадиться на скалу.
Еще пара прострелов с верхнего планта:
1— Прострел улицы через стенку подъезда.
2— Прострел входа в будку и самой будки, соответственно.
Еще один прострел скрипа, на этот раз с улицы. Может быть полезным, к примеру, если Т рашат на верхний плант и СТ не успевает занять позицию у скрипа, проходя с улицы или же с помощью этого прострела СТ, стоящий на улице, может хелповать игрокам дефенса, находящимся на верхнем планте, при атаке на него.
Один из таких прострелов— прострел дуги с кафеля. Противник при этом получает неплохие повреждения, а кроме того, вы всегда можете таким образом проверить, не разместилась ли на дуге группа игроков атаки, так как при наличии даже трех игроков Т на дуге вероятность попадания очень велика.
После того как вы убедились, что атака по дуге действительно имеет место, вы можете отойти немного назад, в направлении респа СТ, и уже из-за нового угла продолжить подлые прострелы игроков атаки, все еще не оставивших надежду атаковать малый плант.
Достаточно сложный по исполнению и по таймингу (выбор нужного времени) прострел. Простреливается область подъема с лестницы на верхние ковры, поэтому лучше всего, если кто-то из ваших однокомандников находится на коврах или на балконе и информирует вас о подъеме Т.
Дальнейший прострел ковров — на этот раз в момент, когда Т уже готовы атаковать на большой бомбплейс.
Еще один полезный прострел при обороне большого планта. Периодически простреливая с двух сторон углы стен на выходе в центр, вы можете серьезно осложнить Т атаку на основой бомбплейс. В случае удачных попаданий вы можете закрепить свой успех, откинув взрывные гранаты.
Несмотря на не самое большое разнообразие, у игроков атаки имеется также несколько достаточно полезных вариантов для прострелов. Один из них— прострел СТ, занимающих позицию на кафеле или находящихся в арке со стороны респа.
Два других прострела могут пригодиться вам при выходе на ковры. В обоих случаях прострел идет через угол стены и может нанести при точных попаданиях неплохой урон противнику, что заставит его отойти на плант и освободить ковры для прохода.
При прямой атаке на большой плант не стоит пренебрегать этим прострелом. Во-первых, вы сможете себя застраховать от СТ, подсаженного за угловой ящик, а во-вторых, есть шансы попасть и по другим СТ, расположившимся за остальными ящикам вдоль стены планта.
При атаке с другой стороны, по зелени, вы всегда можете прострелить стену библиотеки, за которой частенько располагаются игроки дефенса.
И последний прострел для самых наглых игроков дефенса. Если вы проходите в аркаду по дуге, то, прежде чем выходить к яме, можно прострелить стену, убив T, стоящих в песках или ползающих под половицей. Прострел неплохо работает и в обратную сторону для Т, если те знают, что СТ пытаются выйти по дуге в аркаду.
Источник
Всего комментариев: 1 | |
| |
Тактика
[31]
Тактика в Counter-Strike
|
История Counter-Strike
[11]
История популярной игры
|
"Фишки" и трюки
[3]
Интересные "фишки" в Counter-Strike
|
Общие
[18]
Статьи по общим вопросам игры
|
Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса! |
Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.
© Qualitative GaminG Community, 2009-2025