Конечно, многие сразу скажут, что это и так ясно. В чем-то они будут правы, но все же я не думаю, что многие игроки уделяют этому аспекту много внимания. Можно много времени тратить на улучшение реакции и эйма, сутками играя CSDM, до какого-то момента вы будете доминировать соперника, пока не встретитесь с игроками, которые не только умеют стрелять, но и адаптируются под любую игровую ситуацию и выигрышные позиции. Согласитесь, каким бы вы мастером стрельбы не были, но сложно что-то сделать, когда вы стоите посреди планта слепой, в такой ситуации вы просто беззащитны.
В игре это проявляться банально просто. Игроки из раунда в раунд ходят в одни и те же места, как за защиту, так и за атаку. Среди опытных игроков это прослеживается невооруженным взглядом, например, Крам за атаку в nuke ходит по улице, в dust2 в темку на Б, в inferno в дом и в окна, а меня вы можете встретить, если будете в inferno держать балкон или длину в train. Да, тут нет никакого элемента непредсказуемости. Вот тут и начинается борьба позиций, когда оба игрока знают, где находится каждый из них, но при этом, кто-то должен уступить свою позицию.
Я бы разделил позиционную борьбу на несколько видов:
Задача при выборе начальной позиции у террористов, занять наиболее удобную и близкую к планту позицию, из которой в дальнейшем можно начать атаку с минимальными потерями. Задачи контров очень схожа, нужно занять позицию, как можно дальше от планта и минимизировать возможное воздействие на вас гранат и прострелов. Тут нередко многие игроки допускают ошибки и умирают в начале раунда, что приводит к численному меньшинству и началу преждевременной ротации. Если вы не уверены в своих навыках или еще в чем-то, не старайтесь сокращать расстояние с врагом и занимайте более безопасные позиции, чтобы у ваших партнеров осталось больше времени на ротацию.
Размен позиции является ключевым моментом в раунде и в большинстве случаев, приносит победу. Как забрать позицию соперника с минимальными потерями ? Вы можете пойти в лоб, пытаться перестрелять врага, однако, чаще всего это приводит к неудаче. Именно здесь вступают в игру другие умения игрока, по мимо стрельбы: использование гранат и элемент внезапности. Именно в этом аспекте очень много игроков очень слабы, даже те, кто числится в так называемом списке "PRO”.
Использование гранат у многих игроков настолько бездарное, что не понятно, зачем они вообще их покупают. Многие выкидывают гранаты в начале раунда, когда в этом нет абсолютно никакой необходимости. Использование гранат должно быть целенаправленным. Гранаты необходимы для занятия ключевых позиций в карте, таких как взятие планта.
После захвата планта, наступает финальная стадия, реверсивная позиция, когда игроки, по сути, меняются ролями, контры нападают, а терроры обороняются, но это отдельная история, о котором поговорим в другой раз.
Итог. Учитесь по-мимо стрельбы захватывать и удерживать позиции. Одной хорошо отработанной позиции в каждой карте достаточно, чтобы дать преимущество вашим партнерам и облегчить им задачу победы в раунде.
Автор: Popcha
Источник
Всего комментариев: 0 | |
Тактика
[31]
Тактика в Counter-Strike
|
История Counter-Strike
[11]
История популярной игры
|
"Фишки" и трюки
[3]
Интересные "фишки" в Counter-Strike
|
Общие
[18]
Статьи по общим вопросам игры
|
Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса! |
Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.
© Qualitative GaminG Community, 2009-2024