Триггеры в Counter-Strike 1.6

Категория: Тактика | Добавил: oOps | Дата: 25.05.2011

Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события.
Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять:


[*] открывающаяся дверь на de_nuke;
[*] кнопка на том же cs_assault;
[*] различные источники света (лампочки);
[*] любой звук;
[*] автомобиль и т.п.

Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec:




[*] Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
[*] Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
[*] Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
[*] Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)

На изображение указано расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема:


multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser).


[*] Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
[*] Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
[*] Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
[*] light - лампочки.

Карта de_train:

[*] Место - любая лестница открытого планта;
[*] Звук - пролетающий самолёт;
[*] Задержка - 4сек;
[*] Время до повторной активации - 180сек.

[*] Место - любой поезд Pop-Dog;
[*] Звук - лающая собака;
[*] Задержка - 3 сек;
[*] Время до повторной активации - 90сек.

[*] Место - вдоль аллеи, так называемая - зелень;
[*] Звук - птицы;
[*] Задержка - 1сек;
[*] Время до повторной активации - 90сек.


Карта de_cbble:

[*] Место - вход в рукав со стороны CT (дополнительное звучание - малая платформа Б планта);
[*] Звук - мычание коровы;
[*] Задержка - 19 сек.


[*] Место - немного подальше входа в рукав с респа Т;
[*] Звук - блеяние овец;
[*] Задержка - 13 сек.


[*] Место - выход на плант B с ll, в конце большой платформы (слышно будет и около больших ящиков на респе CT);
[*] Звук - вороны;
[*] Задержка - 6 сек.


Карта de_aztec:


[*] Место - лестница;
[*] Звук - гром;
[*] Задержка - без задержки;
[*] Время до повторной активации - 45 сек.


[*] Место - подвесной мост;
[*] Звук - гром;
[*] Задержка - без задержки;
[*] Время до повторной активации - 45 сек.



Источник

Ключевые слова: триггеры

Всего комментариев: 0
avatar
Категории статей

Тактика [31]
Тактика в Counter-Strike
История Counter-Strike [11]
История популярной игры
"Фишки" и трюки [3]
Интересные "фишки" в Counter-Strike
Общие [18]
Статьи по общим вопросам игры

Уведомление

  Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса!  
Поиск

Социальные сети

Q.GaminG ВКонтакте Q.GaminG Steam
Чат

Облако фото



¤ Q.GaminG    ¤ Counter-Strike    ¤ Это провал!
Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи
Гости

Лучшие игроки

Полезно знать: Вы можете загружать любые игровые видео.

Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.