Игрок, в связи со смещение акцента на живое общение в чате и комментарии к размещенным на сайте материалам, Форум закрыт! :(
Уважемые гости, Вы имеете уникальную возможность оставлять сообщения на форуме! Однако, для использования всех возможностей форума необходимо войти или зарегистрироваться!
Первое место top15 и статистики gametracker.com получит 50 рублей или VIP на 1 месяц. Статистика обнуляется каждый месяц в последний день, перечень лидеров озвучивается в это же время. Для получения приза достаточно указать в данной теме свой электронный кошелек (QIWI) и пройти с организаторами конкурса на сервер для идентификации игрока
Ru6uJIa, ты человек крайне низкого развития, про душевное вообще молчу, возьми словарь и переведи на свой быдловский, если не понимаешь, тебе Тазер написал в аську, а ты его игноришь, очкуя отвечать на вопросы, тем самым подтверждая свою репутацию)
Tazer (17:52:55 29/11/2011) я тебе в видео твое писал- ты чо то удалил, очканул, или нихуя не понял из тех вопросов что я задавал?
Tazer (17:54:52 29/11/2011) сразу предупреждая вопросы- моя машина бывшая 21099 1762 см3 16v, валы 11.2 брагинские, 4.3 ряд 6-кпп, дудки и проч.проч., ковка, СЖ под 98, каналы-клапана и т.д. чтобы ты не думал что я школоло малолетне. я гонялся еще когда ты в школу ходил, тачка была прокачана в www.hoholmotorgarage.ru
Tazer (17:56:28 29/11/2011) так шо не очкуй, скажи по делу что под капотом, ну а нет- мне то как то похуй, будешь отправлен в игнор малолетних синеписальщиков, любителей больших глушителей и хромированных турецких колпаков
.:Ru6iJIa:. (08:33:28 30/11/2011) Вас добавили
Добавлено (02.12.2011, 16:27) --------------------------------------------- По-прежнему жду ответа на поставленный вопрос- состав железа под капотом, что заявлено 300 лошадей (почему не 600, если на то пошло???). ты даже на этот простейший вопрос ответить не смог.
Ты заявляешь про 300 лошадей, я говорю- ДОКАЖИ, не можешь доказать- ты пиздабол.
Доказательство- графики замера мощности со стенда + спецификацию железа.
Tazer, у меня встречный вопрос тебе по поводу того что ты написал, если ты такой умелый, почему ты по звуку не можешь отлечить звук движка???
а по поводу стенда тебе уже я обьяснял это информация скрыта, если ты такой гонщик такой не вьебенный, то ты должен знать что на драге на дрифте гонщик не спрашивает у соперника
Quote (Tazer)
Доказательство- графики замера мощности со стенда + спецификацию железа.
а если тебе надо знать что там стоит инжектор переделаный на 16ти клапаную, + расточка, турбина от пежо (от какого?) кодифицировать информацию, нуливик, переделанный вприск горючего, (на что и как это сделано тоже инфа скрыта)
Расписать по отдельности???? 1) переделка на 16ти инжектор дал нам, при уменьшении веса машины, около 50% быстроты чем у обычной 12 тоесть тут уже было около 130л.с 2)Расточка клапанов 150л.с обьёмом движка около 2.5л 3)Турбина 200л.с 4)Нуливик 30л.с выдал 5)Переделанный вприск горючего 280л.с 6)Плюс чипование 290л.с 7)и прямоток даёт 25% мощности и того 300л.с Считать умеешь?? считай, на всё остальное инфа скрыта,
что не понятно по этой теме, могу расписать
по поводу фотки обманываешь 1) номера 2) Возраст
я так много фоток могу выложить и сказать это я номера машины дай и фотку, и чтобы машина была похожа
Сообщение отредактировал Ru6uJIa - Суббота, 03.12.2011, 12:24
Расписать по отдельности???? 1) переделка на 16ти инжектор дал нам, при уменьшении веса машины, около 50% быстроты чем у обычной 12 тоесть тут уже было около 130л.с 2)Расточка клапанов 150л.с обьёмом движка около 2.5л 3)Турбина 200л.с 4)Нуливик 30л.с выдал 5)Переделанный вприск горючего 280л.с 6)Плюс чипование 290л.с 7)и прямоток даёт 25% мощности и того 300л.с
Ахахахахха. Все, уморил, я ржал минут пятнадцать. 1) поставили 16 клапанов и стало 130? С какого перепугу? 50% быстроты? Солнце, мощность от веса не зависит! Стало 94 л.с. на 16 клапанной. 2) и как же ты умудрился 2.5 запихнуть в таз? Если предельная 1.8 на толстом блоке от шнивы? Или ты не в курсе, что объем мотора меряется не клапанами, а диаметром цилиндра, помноженным на ход поршня? Ну даже если клапана 34 ставили, с 94 выросло на 110-115. 3) турбина. какая, какое давление? на давлении 0.6 (а больше без прокладок и толстого блока ставить нельзя). Даже если она есть, 130-140 л.с. 4) нулевик- 2-3% мощности. 145 л.с. 5) что такое переделанный впрыск? Форсунки чтоль от волги? Мощности не дает. 6) чип? 8% для бензиновых моторов. 165 л.с. 7) прямоток 2-3% на высоких оборотах. 170 л.с. ПОТОЛОК, если все что ты написал, правда.
Вообщем, ржач полнейший, копипаст на форумы по гонкам, народ будет долго ржать ) Бай бай детка, ты отжег в конкурсе "синеписальщик года". Никаких доказательств своему пиндабольству ты предоставить не можешь. Жаль ты не в Москве, я бы с тобой поспорил тысяч на 15, что нету там у тебя и половины от 300, естественно, замериться на R2R стенде например.
PS я тебе не соперник. Гонки- пройденный этап, мне ничего никому доказывать не надо. Можешь зайти на vkontakte.ru/m16tazer и посмотреть на мои данные по возрасту, а также увидеть нынешнюю машину.
Сообщение отредактировал Tazer - Понедельник, 05.12.2011, 09:32
1) если с 8 клапоной машины, передвинуть на 16 клапаную машину, + весовая доля? скока будет? 2) проще пареной репы, даже не напрегались если ты чайник то гугл тебе в помощь, сразу видно что ты тока литературы начитался а в деле даже не знаешь как из 1.6 литрах, переделать на обьём 2.5 для тебя наверно 3.0 литра вообще сказка?? 3) сразу сказал что не скажу, ты в курсе что на 99тку можно поставить движок от скайлайна????? я имею ввиду инжектор, в легкую идет, далее вывод гугл в помощь смотря какой нуливик и с каким фильтром гугл в помощь что такое переделанный впрыск? тоесть у тебя 200л.с у меня стандарт ваз например 9ка, я тебя на пол корпаса сделаю, вопрос??? как ответа нет, тока потом я движку выкину, а ты оставишь мне машину вот и всё так же гугл в помощь хотя там этого нет смотря чипования какого двигателя стандартного? да 6 и 5 дисятых процентов, а если движка норма что то изменено то чипования идёт в зависимости от обьёма и мощности движка так же гугл в помощь даже 10летние гонщики на мини авто и то знают что 25% прямоток
Quote (Tazer)
Вообщем, ржач полнейший, копипаст на форумы по гонкам, народ будет долго ржать ) Бай бай детка, ты отжег в конкурсе "синеписальщик года". Никаких доказательств своему пиндабольству ты предоставить не можешь. Жаль ты не в Москве, я бы с тобой поспорил тысяч на 15, что нету там у тебя и половины от 300, естественно, замериться на R2R стенде например.
даже 10летние гонщики на мини авто и то знают что 25% прямоток
Да. именно это я хотел про тебя написать, но постеснялся. Прощай. Слит. forum.dragrace.ru рыдает над этой перепиской. Продолжай, малыш. Мы тебя все любим. особенно про то, что ты три литра объема делаешь, растачивая клапана и меняя чип-туюнинг
А Гугл это кто? Твой папа или старший брат?
PS
Quote
переделать на обьём 2.5 для тебя наверно 3.0 литра вообще сказка??
Сказка. Покажи геометрию мотора (диаметр Х ход) и какой блок от какой машины использован для такой расточки. И как вы этот свап (а это свап, родные моторы от ТАЗа до таких размеров не точат) впихнули в жиугли. После моего 5.9 на Grand Cherokee Overland все, что меньше 3.0, сказки. Прости, солнышко. Но я правда большой дядя, и мне правда 29.
Сообщение отредактировал Tazer - Понедельник, 05.12.2011, 19:34