Компания Valve сообщила, что ряд ее игр был адаптирован для работы с необычным контроллером Falcon от фирмы Novint. Соответствующее соглашение между сторонами было достигнуто около года назад, но технически реализовалось лишь сейчас.
Уже сегодня игроки могут управлять героями Team Fortress 2, Half-Life 2 и Portal с помощью Falcon. В ближайшем будущем модернизации также подвергнутся Left 4 Dead, Counter-Strike: Source и Day of Defeat. Все названные игры принадлежат к жанру экшен в тех или иных его проявлениях — именно в таких проектах потенциал Falcon раскрывается полностью.
Внешне контроллер отдаленно напоминает портальную пушку из Portal и не похож ни на одно из существующих устройств управления. Он состоит из усеченного конуса и трех исходящих от него механических лапок, которые сходятся в одной точке. В месте соединения лапок установлен шарик, который и служит рукоятью, хотя вместо него можно подключить макет пистолета для усиления ощущений.
Рукоять перемещается в трех плоскостях, позволяя игроку свободно управлять прицелом и движениями персонажа. Вдобавок в Falcon реализована функция обратной связи — контроллер вибрирует, когда героя ранят, а также отвечает отдачей на выстрелы. Причем ее сила зависит от типа оружия. Стоит устройство около 150$.
MSN Games.com: "Очень интересный девайс. Фактически, новое воплощение компьютерной мыши, которая, правда, теперь двигается в трех измерениях. Потрясает и возможность обратной связи с отдачей от выстрелов - что будет, когда для любителей Counter-Strike'а выпустят имитатор AWP?"
По материалам http://www.cyberfight.ru
Всего комментариев: 0 | |
Новости Q.GaminG
[165]
Последние новости из стана команды
|
Новости Counter-Strike
[248]
Новости из мира Counter-Strike
|
Новости игровой индустрии
[36]
Новости из мира игр
|
Сайт Q.GaminG
[14]
Информация о проекте
|
Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса! |
Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.
© Qualitative GaminG Community, 2009-2024