Доминирование мобильного геминга

Категория: Новости игровой индустрии | Добавил: oOps | Дата: 04.10.2012

Компания NPD предоставила очередные данные об объемах продаж игр.


Мобильные игры


В 2012 году количество играющих в компьютерные игры уменьшилось примерно на 12 миллионов человек. Общее число игроков приблизительно находится на уровне 211,5 миллионов, что на 5% меньше аналогичного показателя прошлого года. Исследование компании показало, что количество игроков в сегменте игр для мобильных устройств превысило количество человек, увлекающихся классическими компьютерными и консольными аналогами. Однако, даже будучи в меньшинстве, последние тратят больше денег! И именно это делает их незаменимыми для будущего игровой индустрии!

«Показатели продаж игр показали, что в среднем за минувшие три месяца один респондент потратил 48 долларов для покупки игр на физических носителях и 16 долларов – на цифровых. При этом, «обычные» геймеры выкладывали за игры на дисках в среднем по 65 долларов за тот же период времени. И это больше, чем в каком-либо другом сегменте игрового рынка»

Более подробные результаты исследования вы можете прочитать на официальном сайте компании NPD.


Ключевые слова: Mobile, игры

Всего комментариев: 1
avatar
1
Да, в тетрис поигрываю на мобилке! Ничего не утаишь от экспертов! cry
avatar
Категории новостей

Новости Q.GaminG [165]
Последние новости из стана команды
Новости Counter-Strike [248]
Новости из мира Counter-Strike
Новости игровой индустрии [36]
Новости из мира игр
Сайт Q.GaminG [14]
Информация о проекте

Уведомление

  Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса!  
Поиск

Социальные сети

Q.GaminG ВКонтакте Q.GaminG Steam
Чат

Облако фото



¤ Q.GaminG    ¤ Counter-Strike    ¤ Это провал!
Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости

Лучшие игроки

Полезно знать: Вы можете загружать любые игровые видео.

Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.