Разработчики Counter-Strike: Global Offensive рассказали, как будет работать новая система объемного звучания.
В ближайшее время в CS: GO изменится система звучания. Чтобы игроки смогли легче адаптироваться к изменениям, разработчики рассказали, как устроена звуковая система в играх серии Counter-Strike. Так классический CS 1.6 производит стереозвук, используя алгоритм частного перекрестного затухания для обоих наушников и колонок. В CS: Source и CS: GO была использована система, оптимизированная для объемного звучания под 5.1. Звук на движках Source микшировался разными алгоритмами при использовании наушников для виртуального воспроизведения объемного звучания в формате 5.1.
Далее в новости представлены изображения, демонстрирующие развитие звуковой системы игр серии Counter-Strike.
Таким был звук ранее.. а это новая система звука
В новом обновлении CS: GO разблокируют опции, которые позволят игрокам самостоятельно использовать размещение виртуальных источников звука и выбирать различные алгоритмы микширования звуков. Таким образом, игроки смогут сами настраивать объемность звучания непосредственно из движка игры, не используя сторонние утилиты от производителей звуковых карт.
Всего комментариев: 0 | |
Новости Q.GaminG
[165]
Последние новости из стана команды
|
Новости Counter-Strike
[248]
Новости из мира Counter-Strike
|
Новости игровой индустрии
[36]
Новости из мира игр
|
Сайт Q.GaminG
[14]
Информация о проекте
|
Уважаемые посетители сайта Q.GaminG, пожалуйста, регистрируйтесь или авторизуйтесь - только так Вы получите доступ ко всем возможностям ресурса! |
Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.
© Qualitative GaminG Community, 2009-2024