Игрок, в связи со смещение акцента на живое общение в чате и комментарии к размещенным на сайте материалам, Форум закрыт! :(
Уважемые гости, Вы имеете уникальную возможность оставлять сообщения на форуме! Однако, для использования всех возможностей форума необходимо войти или зарегистрироваться!
Привет любителям Counter Strike 1.6 нашел научный фактор. При разрешении экрана максимального который видит монитор fps стало 100.5, а при разрешении 1024 - 648 fps состовляет 60.4 как так? ведь ресурсы забиваются больше?
Как я понимаю, в данном вопросе важна еще производительность видеокарты: у кого-то такое изменение никак не скажется. Нашел такие вычисления (например, при переходе с 1024x768 на 1920x1080):
1920x1080 = 2073600, 1024x768 = 786432, 2073600 / 786432 = 2,64 - то есть первый экран в 2,64 раза потребляет более ресурсов. Чем меньше количество точек в кадре, тем быстрее строиться кадр. Также цифра 2,64 не совсем правильно, так как видеокарта в любом случае строит избыточные точки, не попадающие в кадр (то есть цифра меньше).