Игрок, в связи со смещение акцента на живое общение в чате и комментарии к размещенным на сайте материалам, Форум закрыт! :(
Уважемые гости, Вы имеете уникальную возможность оставлять сообщения на форуме! Однако, для использования всех возможностей форума необходимо войти или зарегистрироваться!
Все Ваши пожелания и предложения по поводу Q.GaminG Public высказывайте в данной теме (от небольших пожеланий до грандиозных предложений по установке плагинов)! Ну и конечно здесь происходит общение игроков сервера!
[texterror3]Игрок, ознакомься со структурой игрового раздела форума, перед тем как задать лишний вопрос![/texterror3]
А возможно ли установить плагин сквозного прохождения игрковов (не помню как точно называется)? Во-первых люди не будут залазить на текстуры, во-вторых будет меньше курьезов между игроками, т.к. многие подпирают специально.)
Тогда прощайте подсадки. На сервере не так много игроков, в отличие от мясных серверов, где играют 15х15. Поэтому, как мне кажется, в этом нет острой необходимости.
Сообщение отредактировал bomjestvenno - Вторник, 17.06.2014, 09:10
Эта тема уже затрагивалась. Да, есть два основных плагина: один действует определенное количество времени, второй - постоянно. Второй не вариант из-за подсадок, у первого тоже какая-то проблема с ограничением в действиях, но не могу вспомнить
А по поводу мута что думаете?!На мой взгляд это и воспитает игроков ( будут задумываться лишний раз что-либо писать) и не будет нецензурных высказываний.
oOps, Необходимо доработать карты, потому что на кс дигл, 35хп и других подобных картах включена команда /anew (она на таких картах не нужна). И второе не мало важное убрать на всех кнайф картах привы за ранги, потому что к примеру на 1хп или 35хп картах, 68жизней и все гранаты с бронёй не дают норм по играть.
Я хотел высказаться по поводу топ15. На мой взгляд, лучше сделать рейтинг не по убийствам/смертям, а по эффективности. Потому что как раз эффективность показывает уровень игрока, один игрок может иметь соотношение 3000/2500 в плюсе и быть в топе ( как пример), а у другого 1000/300 и он может там не оказаться, хотя на деле его скил в разы выше.
По поводу эффективности: вы ее итак видите в отображении skill'a (L, M, H) и это опуская наличие команды stats и многих подобных. Эффективность нельзя брать за основу, так как это относительная величина - например, я зашел на сервер, у меня пошла серия из 20 фрагов на 0 смертей, затем вышел и более никогда не заходил на сервер. Ну, попробуй перебить меня своими 3000 тысячами на 1000 смертей.
По поводу double duck: уже пробовали ранее - бесполезная вещь, так как под блокировку попадает быстрый ctrl как у нормальных игроков типа меня. К "колесокрутам" уже все привыкли и постепенно они вымирают как динозавры.