Игрок, в связи со смещение акцента на живое общение в чате и комментарии к размещенным на сайте материалам, Форум закрыт! :(   
Уважемые гости, Вы имеете уникальную возможность оставлять сообщения на форуме!
Однако, для использования всех возможностей форума необходимо войти или зарегистрироваться!

Модератор форума: oOps  
Предложения по серверу
oOps [ профиль ] Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:52 | Сообщение # 1


Сообщений: 2881
Награды: 23
Регистрация: 30.04.2009
Статус:

Все Ваши пожелания и предложения по поводу Q.GaminG Public высказывайте в данной теме (от небольших пожеланий до грандиозных предложений по установке плагинов)! dry
Ну и конечно здесь происходит общение игроков сервера! smile

[texterror3]Игрок, ознакомься со структурой игрового раздела форума, перед тем как задать лишний вопрос![/texterror3]






 
bomjestvenno [ профиль ] Дата: Вторник, 17.06.2014, 09:09 | Сообщение # 406


Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2014
Статус:

Цитата coooooler ()
А возможно ли установить плагин сквозного прохождения игрковов (не помню как точно называется)? Во-первых люди не будут залазить на текстуры, во-вторых будет меньше курьезов между игроками, т.к. многие подпирают специально.)


Тогда прощайте подсадки. На сервере не так много игроков, в отличие от мясных серверов, где играют 15х15. Поэтому, как мне кажется, в этом нет острой необходимости.





Сообщение отредактировал bomjestvenno - Вторник, 17.06.2014, 09:10
 
coooooler [ профиль ] Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:10 | Сообщение # 407


Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2014
Статус:

bomjestvenno, по крайней мере на дд_2*2 на зз много кто пытается залазить..
Кстати и по поводу мата можно плагин на автоблокировку с дальнейшим мутом.



 
s3xy [ профиль ] Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:25 | Сообщение # 408


Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2014
Статус:

coooooler, Лучше поставить сквозное прохождение на 15 секунд закупа, а то на респе иногда просто не развернуться.




 
cAps [ профиль ] Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:54 | Сообщение # 409


Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2014
Статус:

s3xy, Соглашусь!




 
oOps [ профиль ] Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:52 | Сообщение # 410


Сообщений: 2881
Награды: 23
Регистрация: 30.04.2009
Статус:

Эта тема уже затрагивалась. Да, есть два основных плагина: один действует определенное количество времени, второй - постоянно. Второй не вариант из-за подсадок, у первого тоже какая-то проблема с ограничением в действиях, но не могу вспомнить huh





 
coooooler [ профиль ] Дата: Среда, 18.06.2014, 10:54 | Сообщение # 411


Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2014
Статус:

А по поводу мута что думаете?!На мой взгляд это и воспитает игроков ( будут задумываться лишний раз что-либо писать) и не будет нецензурных высказываний.


 
cAps [ профиль ] Дата: Среда, 18.06.2014, 12:02 | Сообщение # 412


Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2014
Статус:

coooooler, По моему не нужен. Если что раз кикнул и нормал. Если не понял, забанил минут на 10(вот и подумает).




 
oOps [ профиль ] Дата: Среда, 18.06.2014, 22:30 | Сообщение # 413


Сообщений: 2881
Награды: 23
Регистрация: 30.04.2009
Статус:

cAps, есть меню mute (у каждого игрока), чтобы заглушать отдельных игроков + админы смотрят huh





 
s3xy [ профиль ] Дата: Пятница, 04.07.2014, 06:20 | Сообщение # 414


Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2014
Статус:

oOps, Необходимо доработать карты, потому что на кс дигл, 35хп и других подобных картах включена команда /anew (она на таких картах не нужна). И второе не мало важное убрать на всех кнайф картах привы за ранги, потому что к примеру на 1хп или 35хп картах, 68жизней и все гранаты с бронёй не дают норм по играть.




 
fury [ профиль ] Дата: Пятница, 04.07.2014, 10:16 | Сообщение # 415


Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2014
Статус:

Предлагаю поставить блок на double duck, тогда увидим реальный скилл игроков))




Просто мясной)

Сообщение отредактировал fury - Пятница, 04.07.2014, 10:16
 
cAps [ профиль ] Дата: Пятница, 04.07.2014, 10:54 | Сообщение # 416


Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2014
Статус:

fury, Полностью согласен!




 
coooooler [ профиль ] Дата: Пятница, 04.07.2014, 12:00 | Сообщение # 417


Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2014
Статус:

Я хотел высказаться по поводу топ15. На мой взгляд, лучше сделать рейтинг не по убийствам/смертям, а по эффективности. Потому что как раз эффективность показывает уровень игрока, один игрок может иметь соотношение 3000/2500 в плюсе и быть в топе ( как пример), а у другого 1000/300 и он может там не оказаться, хотя на деле его скил в разы выше.


 
fury [ профиль ] Дата: Пятница, 04.07.2014, 12:39 | Сообщение # 418


Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2014
Статус:

coooooler, Динамичный ход мыслей, но не всем я думаю по нраву такая идея, но я ЗА!




Просто мясной)
 
s3xy [ профиль ] Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:16 | Сообщение # 419


Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2014
Статус:

fury, За double duck!
coooooler, Без разницы, не на топ играю.





 
oOps [ профиль ] Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:59 | Сообщение # 420


Сообщений: 2881
Награды: 23
Регистрация: 30.04.2009
Статус:

По поводу эффективности: вы ее итак видите в отображении skill'a (L, M, H) и это опуская наличие команды stats и многих подобных. Эффективность нельзя брать за основу, так как это относительная величина - например, я зашел на сервер, у меня пошла серия из 20 фрагов на 0 смертей, затем вышел и более никогда не заходил на сервер. Ну, попробуй перебить меня своими 3000 тысячами на 1000 смертей.

По поводу double duck: уже пробовали ранее - бесполезная вещь, так как под блокировку попадает быстрый ctrl как у нормальных игроков типа меня. К "колесокрутам" уже все привыкли и постепенно они вымирают как динозавры.





 
Поиск:

Полезно знать: Вы можете загружать любые игровые видео.

Зайдите в раздел Видео и нажмите кнопку Поделиться.